25 апреля – первый срок подачи декларации по туристическому налогу

25 апреля – первый срок подачи декларации по туристическому налогу
Фото: data.nalog.ru

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С 1 января 2025 года в Российской Федерации действует туристический налог, который устанавливается на уровне муниципальных органов. В Республике Башкортостан налог ввели 245 муниципалитетов.

Плательщиками туристического налога являются организации и физические лица, осуществляющие деятельность c использованием средств размещения, включенных в реестр Росаккредитации, а также средств размещения, выявленных местными органами власти.

В 2025 году налог исчисляется по ставке 1% от стоимости оказанных услуг по временному проживанию, но не менее 100 рублей за каждые сутки проживания.

Декларация представляется в налоговый орган ежеквартально по месту нахождения средства размещения, не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Форма, порядок заполнения и формат представления декларации утверждены Приказом ФНС России от  05.11.2024 №ЕД-7-3/992@. Уплатить налог необходимо не позднее 28 числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Туристический налог на территории Российской Федерации введен Федеральным законом от  12.07.2024 №176-ФЗ .

Новости соседних регионов по теме:

Декларацию по туристическому налогу за 1 квартал 2025 года необходимо представить не позднее 25 апреля.
09:29 26.04.2025 Виноградовский муниципальный район - Березник
УФНС по Калининградской области напоминает, что отчитаться по туристическому налогу за 1 квартал 2025 года необходимо не позднее 25 апреля Плательщиками туристического налога являются юридические лица и индивидуальные
01:08 26.04.2025 Калининградская ТПП - Калининград
Туристический налог будут уплачивать организации и физические лица, в отношении которых одновременно выполняются два условия: 1) средства размещения должны быть включены в реестр классифицированных средств размещения ,
16:02 25.04.2025 Павловский район - Павловская
С 1 января 2025 года в Ростове-на-Дону установлен туристический налог в размере 1% от стоимости проживания за 1 сутки (не ниже 100 рублей) в коллективных средствах размещения.
14:37 25.04.2025 Администрация г. Ростов-на-Дону - Ростов-на-Дону
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В Управлении ФНС России по Костромской области состоялся вебинар на тему: «Декларационная кампания -2025».
14:14 25.04.2025 УФНС - Кострома
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Пензенской области напоминает жителям региона, получившим доход в 2024 году,
13:43 25.04.2025 УФНС - Пенза
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление Федеральной налоговой службы по Калининградской области напоминает,
10:15 25.04.2025 УФНС - Калининград
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю напоминает,
09:10 25.04.2025 УФНС - Петропавловск-Камчатский
МАХАЧКАЛА, 24 апреля – РИА «Дагестан». Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан напоминает организациям и физическим лицам, предоставляющим услуги по временному проживанию,
17:17 24.04.2025 РИА Дагестан - Махачкала
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Декларацию по туристическому налогу за 1 квартал 2025 года необходимо представить не позднее 25 апреля.
16:40 24.04.2025 УФНС по Республике Дагестан - Махачкала
В 2026 году новый платеж может появиться в областном центре РИА Воронеж Текст — Екатерина Бутцева, фото — архив РИА «Воронеж» В 127 городских и сельских поселениях Воронежской области,
13:06 24.04.2025 РИА Воронеж - Воронеж
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. С 1 января 2025 года в 40 муниципальных образованиях Липецкой области в соответствии с принятыми органами власти решениями введен туристический налог.
11:48 24.04.2025 УФНС по Липецкой области - Липецк
ДЕРБЕНТ, 24 апреля – РИА «Дагестан». Вчера, 23 апреля, в конференц-зале администрации г. Дербента,
11:35 24.04.2025 РИА Дагестан - Махачкала
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. В Ульяновской области туристический налог введен в одиннадцати муниципальных образованиях.
10:14 24.04.2025 УФНС по Ульяновской области - Ульяновск
С 1 января 2025 года в 127 городских и сельских поселениях Воронежской области, а также в двух городских округах – Нововоронеже и Борисоглебске – введен туристический налог.
09:50 24.04.2025 Промышленные вести - Воронеж
Сегодня, 23 апреля, в конференц-зале администрации г. Дербента, под председательством главы города Ахмеда Кулиева состоялось дискуссионное совещание с руководителями и собственниками гостиничных комплексов.
00:08 24.04.2025 Администрация г. Дербент - Дербент
Не позднее 25 апреля следует впервые представить декларацию по туристическому налогу.
21:41 23.04.2025 Елецкий район - Елец
С начала этого года в ряде городов и населённых пунктов Воронежской области начал действовать туристический налог.
20:57 23.04.2025 TV-Gubernia.Ru - Воронеж
Власти рассказали, кому и как придётся платить турналог Фото: Виталий ГАРКУША Туристический налог могут ввести в Воронеже в 2026 году.
19:57 23.04.2025 TV-Gubernia.Ru - Воронеж
 
По теме
Открыто новое бронирование мест на однодневный тур по программе "Башкирское долголетие.